Наши новости

Основы безопасности жизнедеятельности

1 октября 2024 года в целях пропаганды основ безопасности жизнедеятельности и знаний Правил дорожного движения перед учащимися школы выступили сотрудники ГАИ. Учащимся были разъяснены правила безопасного нахождения вблизи проезжей части, правила безопасного ее пересечения, правила поведения на железнодорожных переездах. В ходе Читать дальше …

ПУТЬ  МАСТЕРА

С чего начинается любовь к родной земле? Каждый человек отвечает на этот вопрос по-своему. Одно не вызывает никаких сомнений: по-настоящему можно любить то, что хорошо знаешь, чем гордишься, что навсегда сохранится в памяти.           21 сентября учащиеся 8 «А» и Читать дальше …

Сямейныя традыцыі беларусаў

28 верасня, у шосты школьны дзень, у вучняў 8 “А” класа была магчымасць дакрануцца да матэрыяльнай спадчыны продкаў: пра сямейныя традыцыі беларусаў яны даведаліся ў этнаграфічным кабінеце “Беларуская хатка” падчас мерапрыемства “Сямейныя традыцыі беларусаў”. Вучні паглыбілі свае веды аб прызначэнні Читать дальше …

Неделя психологии

С 23 по 28 сентября в ГУО «Средняя школа № 33 г. Могилева» прошла Неделя психологии, на которой педагог-психолог Беляева Е.А. предложила учащимся интересный способ выразить свое настроение дня. Самым запоминающимся для учащихся стал день, когда они обменивались комплиментами и Читать дальше …

Республиканский конкурс «Семья года»

Внимание конкурс! В 2024 году проводится VI республиканский конкурс «Семья года». Проведение данного конкурса направлено на повышение роли и престижа семьи в обществе. Цель конкурса – укрепление духовно-нравственных основ семьи, возрождение и пропаганда семейных ценностей и традиций. 11 октября 2024 г. состоится Читать дальше …

Мову, спадчыну сваю шануй і беражы

У рамках прадметнай суботы для вучняў 11 “А” класа была праведзена інтэлектуальная гульня-квіз “Мову, спадчыну сваю шануй і беражы”, якая мела на мэце падагульніць і паглыбіць веды старшакласнікаў па беларускай мове, літаратуры і культуры, садзейнічаць фарміраванню камунікатыўнай кампетэнтнасці навучэнцаў, выяўленню Читать дальше …